пятница, 7 марта 2008 г.

Когда все валится из рук ...

Однажды ученик сказал Учителю: «Учитель, у меня бывают такие дни, когда ничего не получается. Все встречи срываются или переносятся по совершенно не зависящим от меня причинам. В простых делах возникают такие препятствия, которых, ну, никак не должно было возникнуть, люди, с которыми у меня прекрасные отношения, вдруг обижаются на меня, что то неправильно поняв… Я теряю важные для меня бумаги и предметы… Все просто валится из рук! Подскажи, как можно бороться с таким состоянием?»

– Когда у тебя все валится из рук… – Учитель посмотрел на ученика и улыбнулся, – не бери ничего в руки!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Дзен! =)
Иногда действительно полезно забить на все планы и просто расслабиться и дать всему идти как оно идёт =)

Gesser комментирует...

Мне идеи дзен тоже кажутся интересными. Но религиозных и околорелигиозных вопросов в блоге я стараюсь избегать =)

Анонимный комментирует...

Важно понимание микро-притчи не заменять её дословным исполнением.

Вот у меня иногда жутко болит голова, но есть работа которую необходимо добить.
Добить - не для себя, не для зарплаты (которую итак получу), а потому что надо быть сильнее плотских желаний, потому что люди очень ждут, потому что просто должно быть сделано.

То есть, рассеянность (накопившаяся усталость) - одно, а лень (в том числе не фоне не очень хорошего самочуствия) - другое.

Анонимный комментирует...

layer13th, Вы не правы хотя бы в том, что подобные действия напоминают поведение людей-зомби )