"Согласно исследованию, недавно проведенному компанией Hewlett-Packard и аналитиками Economist Intelligence Unit (EIU) ... в России, по мнению исследователей, лишь 4% ИТ-проектов завершаются вовремя, что является одним из самых низких показателей в Европе." говорит CNews.ru
А еще они говорят о проблемах менеджмента, отсутствии управлении рисками, аутсорсинге... Но редко когда вспоминают про людей, которые эти проекты делают.
96% проектов переходят через дедлайн.
Еще раз, ДЕВЯНОСТО ШЕСТЬ ПРОЦЕНТОВ ПРОЕКТОВ НЕ СДАЮТСЯ В СРОК.
А это значит, что люди работают под давлением и со сверхурочными. Знаю несколько человек, в чьих компаниях работа по выходным и по ночам - норма.
Уверен, найдутся люди (почему мне кажется, что это будут преимущественно менеджеры?), которые скажут, что такой подход оправдан. Проект то сдали. Шайтан с ним, что переработали. Все же ради общего и, несомненно, благого дела. А вот действительно ли общего? А реально ли благого?
Когда-то, не так давно, я спрашивал себя:
Есть ли проект после дедлайна?
А есть ли жизнь после работы?
А вы задавались подобными вопросами?
четверг, 6 сентября 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Меня в данном случае пугает нежелание признать проблемы всех тех девяносто с гаком процентов. Самая главная проблема -- это признание такого подхода нормальным. Ведь если проблему не признавать значит и решать ее не надо. На самом деле такие компании в первую очередь и теряют -- теряют сотрудников, уходящих в организации с другим подходом, теряют заказчиков уходящих к уже появляющимся толковым исполнителям и платят им большие деньги.
Вообще это распространненная практика в странах третьего мира, в период развития IT, работать за еду 24 часа в сутки. До тех пор пока не вырастают специалисты способные вывести рынок на новый уровень.
Отправить комментарий